Много лет он руководил реконструкцией всех театров России. Но при этом сам он не построил ни одного, хотя желал этого более всего на свете. И тут случай сгорело деревянное шапито. Указ императора строить новое шапито (цирк). Но у Кавоса свои планы. Он решается на чертёж совершенного нового проекта не цирка, а театра. В 1859 году он едет в Царское село переубеждать императора, зная заранее, что казна пуста. Накануне поздно ночью у Кавоса случается сильнейший приступ кашля, его костюма фея винкс взрослый вызывает врача, который категорически запрещает зодчему вставать, строжайший постельный режим и лечение. Но через несколько часов Альберт Катеринович уже сидит в кабинете императора с готовыми техническими проектами. Было в его внешности что-то венецианское, он очаровывал мгновенно. Император пытался устоять целых 10 минут и. Благо и повод тут же нашёлся - у русской оперной труппы до сих пор не было своего здания. Центральная круглая часть здания как напоминание потомкам о том, что когда то здесь была цирковая арена, а боковые здания когда то были помещениями для содержания животных. Альберт Катеринович закончил механико-технический факультет Падуанского университета, архитектор-инженер по образованию. Это было уникальное для России образование. Кроме всех прочих заслуг, Кавос был профессором многих художественных институтов по всей Европе. Более того, все проекты любого театра, где бы он ни строился на территории нашей страны обязательно рассматривались Кавосом его подпись была решающей, последней. Для лучшей акустики Кавос предлагает строить зрительный зал театра по принципу скрипки: потолок, пол, стены должны быть обиты тонкими досками из резонансной ели именно это создаст уникальный акустический эффект. Но градостоительная комиссия спорит деревянное здание цирка сгорело, сгорит и деревянный костюм фея винкс взрослый. Но удалось прийти к костюму фея винкс взрослый внешняя стена каменная, внутренняя деревянная. Украшения зала были так же ноу-хау: не лепные из гипса (как обычно и везде), а лепные из специального каменного картона (что создавало дополнительный акустический эффект). И за все эти ноу-хау Кавосу приходилось постоянно спорить с градостоительной комиссией. Он нервничал, кашель его только усиливался. И он чувствует это и всё понимает. К счастью его зять Леонтий Бенуа, тоже архитектор. Вот к нему то и приезжает Кавос со всеми своими чертежами. Бенуа отмахивается: будешь жить, достроишь сам. Но препоны не прекращались. Жаркое лето 1859 года полностью высушило канал, по которому доставлялись материалы к месту строительства. А тут ещё новость казна совершенно пуста, проект замораживают на неопределенный срок. В это время судьба выписывает Кавосу компенсацию ему приходит их Парижа предложение о строительстве оперного костюма фея винкс взрослый. Новот здесь уже его проект, его мечта. Она уже на пол пути. В итоге знаменитый на весь мир Гранд Опера в Париже строит Шарль Гарнье (а ведь могло быть вписано в историю Парижа имя русского архитектора. Тем временем деньги выделяют и даже выходит указ императора Александра II именовать новый театр Мариинским в честь его супруги Марии Александровны. На отделку здания Кавос приглашает итальянских мастеров Энрико Франчеолли рисует плафон, императорские и министерские ложи оформляют Болдини и Белонни, а фойе Висконти. Огромная газовая люстра в центре зала выполнена в необычном эффекте струящейся воды. А ложи для зрителей, кстати, признанны одними из самых удобных в мире (среди подобных себе театров) потому, что зодчий слегка выгнул их и таким образом появилось пространство для ног, в то время, как в Гранд Опера ваши колени будут упираться в прямую преграду ложи. Открывают театр оперой Жизнь за царя (вплоть до революции именно этой оперой будут открываться все театральные сезоны).